Юридический институт "М-Логос" приглашает на дневной семинар "Актуальные вопросы рекламы", который пройдет в Москве 9 декабря 2015 года. Настоящий краткосрочный семинар посвящен анализу актуальных проблем применения гражданского, антимонопольного и иного правового регулирования рекламной деятельности.
Лекторы:
– Татьяна Никитина, зам. начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России;
– Дмитрий Григорьев, руководитель юридического департамента "Европейской медиагруппы".
Программа
1. Понятие рекламы (квалификация конкретной информации в качестве рекламы, информация, которая не является рекламой, реклама как оферта или приглашение делать оферты и др.).
2. Основные требования к рекламе (недостоверная, недобросовестная реклама).
3. Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг.
4. Использование в рекламе результатов интеллектуальной деятельности, средств индивидуализации, спортивной символики, персональных данных, изображений и голоса граждан.
5. Особенности оформления договорных отношений между рекламодателем и рекламораспространителем.
6. Государственный надзор за соблюдением рекламного законодательства (полномочия ФАС, порядок рассмотрения дел о нарушении рекламного законодательства).
7. Ответственность за нарушение рекламного законодательства (особенности ответственности рекламодателя и рекламораспространителя, соотношение нарушения ненадлежащей рекламы и недобросовестной конкуренции).
Форма обучения
Обучение проходит в дневное время в течение указанных сроков проведения. Возможно проведение отдельных лекций в вечернее время. Подробная почасовая программа обучения рассылается зарегистрированным участникам за неделю до его начала.
Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться на семинар можно здесь.