ФАС возбудила дело по рекламе на "Яндекс.Директ"

Московское управление ФАС возбудило дело по контекстной рекламе на сервисе "Яндекс.Директ", содержащей сравнение продуктов конкурирующих IT-фирм, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Ранее в УФАС обратилась компания ЗАО "Нанософт" с жалобой на конкурента ООО "Дистрибьютерский центр "Кодекс".

В ходе проверки выяснилось, что "Кодекс", рекламируя через "Яндекс.Директ" свою продукцию, а именно систему нормативно-технической информации для специалистов различных отраслей промышленности "Техэксперт", допустил сравнение с продуктом "Нанософта" – информационной системой Normacs. В частности, текст рекламы был следующим: "Normacs или Техэксперт? Конечно, Техэксперт: полная база нормативно-технических актов. cntd.ru". 

УФАС, рассмотрев материалы, возбудило дело по признакам нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе.

Новости партнеров

На главную