Московское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу базы нормативно-технических актов на сервисе "Яндекс.Директ", утверждавшую свое превосходство над похожим продуктом конкурирующей фирмы, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Ранее в УФАС обратилась компания ЗАО "Нанософт" с жалобой на конкурента ООО "Дистрибьюторский центр "Кодекс".
В ходе проверки выяснилось, что "Кодекс", рекламируя через "Яндекс.Директ" свою продукцию, а именно систему нормативно-технической информации для специалистов различных отраслей промышленности "Техэксперт", допустил сравнение с продуктом "Нанософта" – информационной системой Normacs. Текст рекламы, в частности, был следующим: "Normacs или Техэксперт? Конечно, Техэксперт: полная база нормативно-технических актов".
Как напомнило УФАС, в рекламе не допускаются некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. ООО "Дистрибьюторский центр "Кодекс" признано нарушившим п. 1 ч. 2 ст. 5 закона "О рекламе". Компании выдано предписание о прекращении нарушения.