Правительство РФ приняло постановление, которым сокращается количество документов, сопровождающих хозяйственные операции, сообщила сегодня утром правительственная пресс-служба.
Изменения в постановление правительства от 26 декабря 2011 года № 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость" подготовлены Минфином России в рамках "дорожной карты" по совершенствованию налогового администрирования.
В Правила заполнения счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, вносятся поправки, предусматривающие право при реализации (приобретении) товаров (работ, услуг), имущественных прав от имени комиссионера (агента) двум и более покупателям (у двух и более продавцов) в одном счете-фактуре указывать данные из счетов-фактур, выставленных покупателем (полученных от продавцов).
Таким образом, как отмечают в кабмине, сокращается количество счетов-фактур, выставляемых при реализации (приобретении) товаров (работ, услуг), имущественных прав на основе договоров комиссии либо агентских договоров.
С текстом постановления Правительства РФ от 29 ноября 2014 года № 1279 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1137" можно ознакомиться здесь.