Ульяновское управление ФАС России признало ненадлежащей размещенную прямо на дверях квартир рекламу алкомаркета, в которой он провозглашался "главным поставщиком веселья", сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС поступило заявление жителя Ульяновска, сообщившего, что в многоквартирных жилых домах города, в частности на дверных ручках, распространяется реклама акции, проводимой в магазинах торговой сети ООО "Алкомаркет Градус". По мнению заявителя, размещенная непосредственно у входа в квартиры и доступная, в том числе детям и подросткам, реклама однозначно указывает на то, что алкоголь является источником веселья.
В ходе проведенной проверки, сотрудники УФАС установили, что в нижней части распространяемой сетью "Градус" рекламы содержится надпись: "Главный поставщик веселья ГРАДУС крепкие низкие цены".
Вместе с тем, согласно рекламному законодательству, реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждения о том, что ее употребление способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Кроме того, реклама алкоголя с содержанием более 5 % этилового спирта разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется его розничная продажа.
В итоге комиссия УФАС признала алкомаркет "Градус" нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 21, ч. 2.1 ст. 21 Федерального закона "О рекламе".