Ростовское управление ФАС возбудило дело по рекламе вечеринки в баре, которую интернет-пользователи посчитали оскорбительной из-за аналогий с Днем Победы, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Ранее в УФАС поступила жалоба на рекламные афиши таганрогского бара Apotheke, которые приглашали всех желающих отпраздновать 8 марта. Мероприятие называлось "День Победы в гендерной войне", а в его программе значились "штурм бара, взятие кальян-балкона, и водружение бюстгальтера Победы".
Изучив отзывы на рекламу в интернете, антимонопольный орган обратил внимание, что большое количество пользователей находят ее "неэтичной и оскорбительной".
В итоге УФАС приняло решение возбудить дело в отношении бара по признакам нарушения положений ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе", согласно которым в рекламе запрещается использовать непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.