Арбитражный суд Москвы счел неправдоподобной версию оператора услуг мобильного маркетинга "Девино Телеком", который в ответ на обвинения ФАС по поводу рассылки рекламных СМС без санкции абонента принес в суд бумагу от "фактического пользователя".
ООО "Девино Телеком" оспаривало в АСГМ (дело № А40-21289/2015) штраф в размере 150 000 руб., наложенный Московским УФАС после расследования по жалобе гражданина, которому без его согласия на телефон пришла реклама новой коллекции мотоциклетной экипировки и шлемов бренда "Кавасаки". Он был наложен за нарушение ч. 1 ст. 18 закона о рекламе в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП.
На заседании суда оператор связи предоставил анкету о согласии абонента на СМС-рассылку. Однако анкета была оформлена не на имя обращавшегося в ФАС заявителя, а на имя другого человека. Как пояснил представитель компании, именно этот абонент фактически пользуется телефоном, на который была отправлена СМС, и он был согласен на ее получение. Суд нашел эту версию неправдоподобной и оставил решение антимонопольного органа о наложении штрафа на "Девино Телеком" без изменения.