ФАС России признала незаконной трансляцию телемагазинов на каналах "Перец" и "Домашний", которая в несколько раз превышала разрешенное на рекламу время, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Напомним, ранее внимание ФАС привлекла транслируемая на канале "Домашний" передача "Секреты и советы", которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер. Длительность передачи составляет 30 минут. В то же время, с понедельника по субботу включительно, на телеканале "Перец" транслировался телемагазин "Не будь овощем!" продолжительностью 60 минут.
При этом, согласно законодательству, продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы не должна превышать девять минут. В итоге Комиссия ФАС России признала рекламу телемагазинов на телеканалах "Перец" и "Домашний" ненадлежащей и нарушающей требования ч. 3 ст. 14 ФЗ "О рекламе".
Рекламораспространителям – ЗАО "ТВ Дарьял" и ЗАО "Новый канал" – выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих рекламных телепередач. Готовятся к возбуждению дела об административных правонарушениях.
Телеканалы "Домашний", "Перец", а также СТС принадлежат холдингу СТС Media, сообщается на сайте организации. Выручка компании за 2014 год составила 27,3 млрд рублей. СТС Media зарегистрирована в США, ее акции торгуются на Nasdaq.