Московское управление ФАС России оштрафовало разработчика базы нормативно-технических актов, утверждавшего свое превосходство над конкурентом в рекламе на "Яндекс.Директ", сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Ранее в УФАС обратилась компания ЗАО "Нанософт" с жалобой на конкурента ООО "Дистрибьюторский центр "Кодекс".
В ходе проверки выяснилось, что "Кодекс", рекламируя через "Яндекс.Директ" свою продукцию, а именно систему нормативно-технической информации для специалистов различных отраслей промышленности "Техэксперт", допустил сравнение с продуктом "Нанософта" – информационной системой Normacs. Текст рекламы, в частности, был следующим: "Normacs или Техэксперт? Конечно, Техэксперт: полная база нормативно-технических актов".
Как напомнило УФАС, в рекламе не допускаются некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
ООО "Дистрибьюторский центр "Кодекс" ранее было признано нарушившим п. 1 ч. 2 ст. 5 закона "О рекламе". За нарушение компания оштрафована на 100 000 руб.