Брянское управление ФАС России оштрафовало официального дилера "Мерседес-Бенц" в Москве, который, сославшись на модернизацию сайта, не смог доказать, что получатель СМС о новинках модельного ряда сам подписался на рекламную рассылку, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС поступило заявление от жителя Брянска, который пожаловался на получение рекламного СМС–сообщения от ЗАО "Мерседес –Бенц РУС" с информацией об автомобилях Mercedes и ценах на них. При этом, по словам заявителя, он никогда не был клиентом этой компании и не давал согласия на рекламную рассылку.
Специалисты антимонопольного органа в рамках возбужденного дела подали запрос в компанию "Мерседес –Бенц РУС", на который поступил ответ о соблюдении требований законодательства при отправке рекламных сообщений. Представители фирмы утверждали, что все СМС рассылались только с предварительного согласия абонентов. Однако, сославшись на частую модернизацию сайта и отсутствие сведений об абоненте, автодилер не смог представить документальное подтверждение его согласия на рассылку.
Комиссия УФАС признала ЗАО "Мерседес-Бенц РУС " нарушившим требования ч.1 ст.18 ФЗ "О рекламе" и привлекло компанию к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 000 руб.