Московское управление ФАС России признало незаконными наклейки на автомобилях службы такси со словом "Тельняшка", под которыми скрывалась реклама одноименной водки, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС обратился москвич с жалобой на нарушение законодательства о рекламе. К заявлению была приложена фотография автомобиля с отчетливо видным номером такси и рекламной наклейкой на заднем стекле, в которой узнавалась этикетка водки, реализуемой под товарным знаком "Тельняшка".
Комиссия УФАС установила, что автомобиль принадлежит компании "Сити Сервис". И хотя на наклейке не было изображения бутылки с алкоголем, она является рекламой водки. Выяснилось, что бренд "Тельняшка" зарегистрирован, в том числе по классу № 33, как алкогольная продукция. Кроме того, на стеклянной таре, в которой продается алкоголь этой марки, действительно нанесено изображение, аналогичное рекламному.
УФАС признало ООО "Сити Сервис" нарушившим рекламное законодательство, поскольку реклама алкогольной продукции с содержанием более 5 % этилового спирта не должна размещаться вне мест ее продажи, и в частности на транспортных средствах.