Томское управление ФАС России признало ненадлежащей рекламу ночного клуба, на которой школьница подшофе обещает матери вернуться домой в неподобающем виде, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС поступило обращение местного жителя, пожаловавшегося на рекламе развлекательного клуба "Лас Вегас", в которой, по его мнению, использовались непристойные образы.
Так, в соцсети "ВКонтакте" распространялись баннеры с использованием женских и мужских образов, георгиевских лент и красных звезд. Кроме того, в интернете был доступен рекламный видеоролик со слоганом "Але, мам, я буду в хлам" с использованием образа школьницы, употребляющей алкоголь в нетрезвом состоянии.
Вопрос оценки рекламы был вынесен на заседание экспертного совета по рекламе при УФАС. Большинство его членов высказались, что на баннерах и в видеоролике использовались непристойные и оскорбительные образы.
Комиссия УФАС признала рекламодателя – ООО "Альтернатива-С" нарушившим ч. 6 ст. 5 закона "О рекламе". В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.