Челябинское управление ФАС России проводит на своем сайте опрос общественного мнения о том, скрывается ли за использованным в названии пивного заведения выражением "бухен хауз" призыв к употреблению спиртных напитков, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Внимание УФАС привлекла реклама магазина "Бухен хауз" с изображенными крупным планом лицами мужчин, во рту каждого из которых с трудом помещается пивная кружка, наполненная тем или иным сортом пенного напитка.
Вместе с тем, согласно рекламному законодательству, напоминает антимонопольный орган, запрещено демонстрировать в рекламе процесс употребления алкогольной продукции. Кроме того, не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут искажать смысл информации.
Для изучения общественного мнения о спорной рекламе УФАС организовало опрос среди посетителей своего сайта. Интернет-пользователям предлагается ответить на следующие вопросы: "Считаете ли Вы, что в данной рекламе демонстрируется процесс употребления алкогольной продукции? Считаете ли Вы словосочетание "Бухен хауз" иностранным выражением? Может ли словосочетание "Бухен хауз" восприниматься в значении "употреблять спиртные напитки"?"
Кроме того, антимонопольный орган предлагает направить на его электронную почту (to74@fas.gov.ru) ответ на еще один вопрос: "Что, по Вашему мнению, означает словосочетание "Бухен хауз". По результатам опроса, как отмечает УФАС, будет принято решение о возбуждении дела в отношении компании-продавца пива.