ПРАВО.ru
Новости
25 ноября 2009, 17:30

АСГМ запретил "Бренд Ти" использовать логотип цейлонского чая "Dolche Vita"

АСГМ запретил "Бренд Ти" использовать логотип цейлонского чая "Dolche Vita"
"Бренд Ти" запретили использовать логотип цейлонского чая "Dolche Vita"

Арбитражный суд города Москвы оставил в силе решение и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о нарушении ЗАО "БрендТи" антимонопольного законодательства. Суд в полном объеме отказал ЗАО "БрендТи" в удовлетворении заявленных требований об отмене решения и предписания антимонопольного органа, сообщила пресс-служба ФАС России.

Ранее, 4 июня 2009 года, Комиссия ФАС России признала ЗАО "БрендТи" нарушившим пункт 2 части 1 и часть 2 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции" (недобросовестная конкуренция) (ссылка на релиз). Недобросовестная конкуренция выразилась во введении в заблуждение в отношении производителя товара — цейлонского чая "Dolche Vita" в оригинальной упаковке (копирование дизайна упаковки).

Приобретение и использование ЗАО "БрендТи" исключительного права на словесный товарный знак по международной регистрации №768181В в части 29 Класса МКТУ (чай), Комиссия ФАС России также признала актом недобросовестной конкуренции, противоречащим части 2 статьи 14 закона о защите конкуренции.

Комиссия ФАС России предписала ЗАО "БрендТи" прекратить нарушения антимонопольного законодательства.

ЗАО "БрендТи" не согласилось с решением и предписанием ФАС России и обжаловало их в судебном порядке. Арбитражный суд города Москвы в удовлетворении заявленных требований отказал в полном объеме.

"Компания „БрендТи“ своими действиями неправомерно использовала чужой бренд для привлечения внимания к своей продукции. Этими действиями она нарушила права компании „Dolche Vita“ и по сути обманула потребителей своей продукции. Подобные нарушения — акты нечестной конкуренции, что подверждает суд", — заявил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителя.

Согласно части 2 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг.