В Арбитражном суде города Москвы сегодня состоялось судебное заседание по иску ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" о признании недействительным решения ФАС РФ, сообщает корреспондент "Право.Ru" Елена Шарпаева.
Ранее антимонопольный орган отклонил жалобу "Вимм-Билль-Данн" на действия ЗАО "Водная компания "Старый источник" (Ставропольский край), в которой "Вимм-Билль-Данн" обвинял "Старый источник" в недобросовестной рекламе.
В ходе судебных заседаний стало известно, что региональные продавцы размещали на бутылках с минеральной водой информацию о том, что "Старый источникъ. Бренд номер один в России по розливу минеральных вод "Ессентуки".
ФАС РФ отклонила жалобу "Вимм-Билль-Данн" в связи с тем, что данный слоган не является рекламным, а является элементом упаковки (региональная компания размещала на бутылках некхенгеры, то есть информационные материалы, надевающиеся на горлышко бутылки).
В рамках прошлого судебного заседания истец представил материалы о том, что является лидером и крупнейшим производителем на рынке этого товара, в частности, справку независимого консалтингового агентства "Бизнес-Аналитика". Сегодня в ходе заседания были представлены официальные документы компании.
В ходе сегодняшнего заседания ФАС еще раз подтвердила свою позицию в суде: "инфнормация о товаре и производителе, которая размещалась на некхенгере не является рекламой, а является своего рода этикеткой с дополнительной информацией, что не запрещено законом".
В свою очередь представитель компании "Вимм-билль-Данн" представила суду заключение профессора-аналитика, в котором указано, что некхенгер является держателем рекламной информации и не относится к упаковке и этикетке.
Суд постановил отменить решение ФАС, которая отклонила жалобу "Вимм-билль-Данн" на действия "Старого источника".
Компания "Вимм-Билль-Данн" — лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. "Вимм-Билль-Данну" принадлежит более 35-ти перерабатывающих заводов в России, на Украине и в Центральной Азии. Выпускает продукцию под брендами "Домик в деревне", "Чудо", "Веселый молочник", Bio-Max, Imunele, J7, "Любимый сад", "Чудо-ягода", "Ессентуки", "Агуша" и др.