ПРАВО.ru
Новости
11 июня 2010, 0:31

В рекламе банков запретят слова "первый" и "лучший"

В рекламе банков запретят слова "первый" и "лучший"
Законопроектом вводится положение о том, что все условия в тексте рекламы должны быть выполнены шрифтом одинакового размера

ФАС России обнародовала проект поправок правительства в закон "О рекламе", направленных на регламентирование рекламы о деятельности финансовых организаций.

В частности, законопроект вводит понятие финансовых организаций, а также уточняет, что рекламодателями финансовых услуг могут быть только соответствующие организации.

Вводится запрет на использование в слов в превосходной степени. Таких как "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "первый", "единственный" и др.

Документом также устанавливается, что "если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика".

Кроме того, законопроектом вводится положение о том, что все условия в тексте рекламы должны быть выполнены шрифтом одинакового размера.

Также документом предусмотрена поправка в статью 29 ФЗ "О рекламе", которой регулируется реклама финансовых инструментов. Не допускается реклама ценных бумаг, предложение которых неограниченному кругу лиц не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми, кроме того рекламодателем рекламы производных финансовых инструментов может быть только товарная биржа или профессиональный участник рынка ценных бумаг.