ПРАВО.ru
Новости
17 июня 2010, 13:46

"Гринфилдбанк" проверят на законность использования Георгиевской ленты

"Гринфилдбанк" проверят на законность использования Георгиевской ленты
Имел ли право ЗАО «Гринфилдбанк» использовать в рекламе своего вклада изображение Георгиевской ленты и образа скульптуры «Родина-мать зовет!» проверит Московское УФАС России Фото Право.Ru

Имел ли право ЗАО "Гринфилдбанк" использовать в рекламе своего вклада изображение Георгиевской ленты и образа скульптуры "Родина-мать зовет!", проверит антимонопольная служба, сообщает пресс-служба Московского УФАС России.

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ЗАО "Гринфилдбанк" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе". ЗАО "Гринфилдбанк" в Московском метрополитене и посредством наружной рекламы, размещенной в виде перетяжки, распространял рекламу банковского вклада "Победа-65" — Сделай свой вклад Победным!".

При размещении рекламы усматриваются признаки нарушения ч.6 ст.5 ФЗ "О рекламе", выразившиеся в использовании в рекламе официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. При использовании в рекламе банковской услуги слогана "Сделай свой вклад победным!", образа скульптуры "Родина-мать зовет!", а также изображения Георгиевской ленты.

Кроме того, усматриваются признаки нарушения ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку в рекламном сообщении отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, что может ввести в заблуждение потребителей.

Также в наружной рекламе не указаны наименования лица, оказывающего финансовые услуги, и все условия предлагаемой услуги (ч.1 ст.28, п.2 ч.2 ст.28 ФЗ "О рекламе")

Дело назначено к рассмотрению на 7 июля 2010 года.

Согласно ч. ст.28 ФЗ "О рекламе" Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество). В соответствии с п.2 ч.2 ст.28 ФЗ "О рекламе" реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна: умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.