За размещение в журнале "MAXIM" ненадлежащей рекламы алкогольной продукции "BACARDI MOJITO", "Хортица", "Absolut Vodka", "Beluga", "Grey Goose" на 100 тысяч рублей оштрафован ЗАО "Издательский дом "АФС", сообщает пресс-служба Московского УФАС России.
Установлено, что ЗАО "Издательский дом "АФС" в журнале "MAXIM" размещало рекламу алкогольной продукции "BACARDI MOJITO", "Хортица", "Absolut Vodka", "Beluga", "Grey Goose".
При размещении указанных реклам ЗАО "Издательский дом "АФС" допустило нарушения ФЗ "О рекламе". В ряде рекламных сообщений не содержалось пометки "реклама" или "на правах рекламы" (ст. 16 ФЗ "О рекламе").
Кроме того, при рекламировании алкогольной продукции отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя, что нарушает ч. 3 ст. 22 ФЗ "О рекламе".
Московское УФАС России признало рекламу рекламораспространителя ненадлежащей, материалы дела были переданы должностному лицу ведомства для проведения административного расследования.
В результате ЗАО "Издательский дом "АФС" было оштрафовано на 100 тысяч рублей.