Известный шоумен Дмитрий Нагиев и владелица сети фитнес-клубов Ольга Слуцкер сегодня доказали в суде, что они не были любовниками.
Обвинение в адрес хозяйки спортивной империи Ольги Слуцкер было выдвинуто на основании заявления ее бывшего водителя. Шофер уверял суд в том, что любовником Слуцкер уже многие годы является известный артист и ведущий Дмитрий Нагиев.
Мещанский суд столицы рассмотрел дело и вынес решение, что все заявления экс-работника не являются действительностью и наносят ущерб чести и достоинству обоих фигурантов.
- Я счастлив, что честь и достоинство Ольги Сергеевны защищены, я в этой истории наименее пострадавшая сторона, — рассказал Дмитрий Нагиев сразу после того, как ему сообщили о победе. — Накануне суд постановил: все заявление ее водителя о том, что он возил Слуцкер на мою московскую квартиру и слушал наши сальные разговоры по телефону и переговоры о том, как мы сегодня вечером будем проводить время, несостоятельными. И не просто несостоятельными, а откровенной ложью.
За откровенную клевету и причиненный им моральный ущерб названные "любовники" получат 1 рубль. Именно такую сумму Нагиев и Слуцкер назначили компенсацией за ложь в свой адрес.
- Мы решили с Ольгой Сергеевной, что у каждого свой бизнес, — продолжает Нагиев, — мы оба успешные люди. Зарабатывать деньги на этой ситуации посчитали неправильным, я лишь хочу чтобы ситуация с ее детьми разрешилась. Мне важна справедливость в любых ее проявлениях. Мое дело, надеюсь, закончено. Дальше у Ольги Сергеевны и Владимира Слуцкера будут продолжаться их личные тяжбы. К счастью, мне никто не приписал любовные отношения с Владимиром, надеюсь, что останусь в стороне от всех этих дрязг.
Не секрет, что состояние Владимира Слуцкера намного меньше, чем у его бывшей жены — успешной предпринимательницы. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть его декларации о доходах за последние несколько лет. Как отмечала первый адвокат Ольги Сергеевны, покойная Гералина Любарская, борьба за детей для сенатора — лишь путь завладения имуществом. Подтверждением этому является то, что спустя всего десять дней после предложения переписать имущество на детей сенатор подал иск об ограничении родительских прав Ольги Слуцкер. Адвокаты обращают внимание на то, что в случае ограничения одного из родителей в правах, второй сможет единолично распоряжаться записанным на детей имуществом, то есть фактически завладеть им. Сама Ольга Слуцкер в июне заявила: "Я не понимаю, зачем Владимиру Слуцкеру и его адвокатам понадобилось выносить этот вопрос на публичное обсуждение, учитывая, что иск о разделе имущества слушается в закрытом режиме. Я больше года не видела сына и дочь. Я хочу увидеть их, убедиться, что с ними все в порядке. Сейчас я могу думать только об этом".