В рекламировании пива с нарушением закона подозревается "Сахамясопродукт", который забыл указать информацию о вреде чрезмерного употребления пенного напитка, сообщает пресс-служба Якутского УФАС России.
Якутское УФАС установило рекламу пива, содержащую следующую информацию — "Сахамясопродукт". Разливное … 20 сортов. 24 часа от "KRUSOVICE" до "Жигулевское" в ТЦ "Тамара". Сибирский квас, закуски разные, свежий шашлык и кепка в холодильнике".
В этой рекламе пива отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, что нарушает требования ч. 3 ст. 22 Федерального закона "О рекламе".
В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона "О рекламе" ответственность за нарушение требований ч.3 ст.22 настоящего закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Якутского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.