Пивовары занялись антирекламой пива по поручению Медведева

Как сообщили журналистам в Союзе российских пивоваров, к концу года все крупнейшие производители пива снабдят свою продукцию этикетками, которые содержат информацию о вреде чрезмерного потребления хмельного напитка.

На сегодняшний день российское законодательство предусматривает, что предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива должно быть только в рекламе, но Дмитрий Медведев поручил поместить предупреждение на бутылки и банки пива.

Пивоваренные компании поддержали инициативу главы государства и начали реализовывать ее даже раньше появления соответствующих нормативных документов. Первые партии с надписью о вреде чрезмерного потребления пива уже поступили в продажу.

Как писало "Право.Ru",  3 ноября Госдума рассмотрела в первом чтении законопроект, приравнивающий пиво к алкоголю. По словам спикера нижней палаты парламента Борис Грызлов, в случае принятия проекта, относительно пива вступят в силу все действующие законы об алкоголе.Напомним, что последний раз закон, приравнивающий пиво к алкогольным напиткам, вносился в Думу в марте 2010 года. Согласно предложенному депутатом Виктором Звагельским законопроекту, пиво крепче 9 процентов следовало снабжать акцизными марками. Кроме того, предлагалось запретить рекламу пива по радио и на телевидении, а продавать его разрешалось только в магазинах.

Новости партнеров

На главную