ПРАВО.ru
Новости
26 ноября 2010, 17:18

Обвинение и защита в деле "Евросети" разошлись в формулировках приговора

Обвинение и защита в деле "Евросети" разошлись в формулировках приговора
Фото Право.Ru

Сегодня в Мосгорсуде состоялось обсуждение последствий вердикта присяжных, оправдавших фигурантов по делу о похищении экспедитора "Евросети" экспедитора компании Андрея Власкина, передает из зала суда корреспондент "Право.Ru" Регина Резцова.

Прокурор просил судью Андрея Короткова вынести решение на основании пункта 4 части 2 статьи 302 УПК "Виды приговоров".  Пункт 4 части 2 данной статьи гласит, что "приговор суда может быть оправдательным, если в отношении подсудимого коллегией присяжных заседателей вынесен оправдательный вердикт".

Адвокаты же просили судью вынесли решение согласно "отсутствию события преступления".

На этом обсуждение последствий вердикта колегии присяжных закончилось.

Оглашение приговора судья назначил на 1 декабря.

Как сообщало "Право.Ru", сокрушительным поражением для СК РФ и прокуратуры закончился 17 ноября в Мосгорсуде процесс по уголовному делу о похищении в 2003 году экспедитора "Евросети" Андрея Власкина и вымогательстве у него и другого сотрудника компании денег и имущества. За эти преступления перед судом предстали вице-президент "Евросети" Борис Левин, его бывшие подчиненные по службе безопасности компании и экс-сотрудник УВД Южного округа Москвы, которых присяжные вчера единогласно оправдали. В свою очередь, оправдательный приговор по делу, очевидно, послужит основанием для отказа в выдаче из Британии России бывшего совладельца компании "Евросеть" Евгения Чичваркина, который заочно обвиняется в соучастии в этом преступлении. "Мы были готовы к тому, что всех нас отсюда увезут,- сказал находившийся под подпиской о невыезде экс-оперативник Александр Курта.- Вещи у всех с собой, в машине лежат". "Вынесенный вердикт я расцениваю как протестное голосование,- сказал адвокат Бориса Левина Владимир Калиниченко.- Людям надоело вранье следственных органов. Однако сомнения были, особенно после того, как судья меня не раз прерывал во время выступления в прениях. Конечно, такими методами делать то, что делал Левин, наверное, нельзя, но присяжные поняли, что он всего лишь хотел вернуть в компанию то, что у нее украли".