Ведущие российские производители продуктов питания под эгидой Федеральной антимонопольной службы приняли более строгие обязательства по самоограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей, сообщает пресс-служба ФАС России.
Предыдущая редакция Обязательства по самоограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей, была подписана в 2009 году под эгидой Ассоциации рекламодателей. Компании обязались воздерживаться от рекламы пищевых продуктов и напитков (за исключением продукции отвечающей специализированным критериям в области питания) для детской аудитории младше 12 лет, при этом под детской понималась аудитория, в составе которой дети составляют не менее 50%.
В качестве очередного шага по развитию саморегулирования, компании взяли на себя обязательство, более строго определяющее процент участия детской аудитории – в новой редакции это аудитория СМИ, в составе которой доля детей младше 12 лет составляет более 35%. Кроме того, компании обязались распространить это требование не только на сетевые СМИ, но также и на собственные сайты компаний. В церемонии подписания нового обязательства принял участие замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.
Обязательство вступает в силу с 1 января 2013 года.