Столичное управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу косметического средства в газете "Комсомольская правда", в которой сообщалось о его лечебных свойствах, сообщает пресс-служба УФАС.
Дело в отношении ООО "ФармаРелиз" было возбуждено на основании обращения физического лица. УФАС установило, что в тексте рекламы косметических капель для глаз "Ревайв" содержатся указания на их лечебные свойства, "то есть положительное влияние на течение болезни".
Однако в соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ "О рекламе", не допускается распространение рекламы, содержащей указание на лечебные свойства объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Таким образом, УФАС признала рекламу ненадлежащей. ООО "ФармаРелиз" выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.