Конференция Право.ru "Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают"
Поделиться
25 февраля отеле Марриотт Новый Арбат состоялась конференция Право.ru "Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают". Участники обсудили ключевые тренды в области маркетинга в юридических фирмах, поговорили об изменениях размера маркетинговых бюджетов и выборе наиболее эффективных инструментов реализации бизнес-стратегии фирмы в кризис.
Алексей Отраднов, руководитель департамента конференций и спецпроектов Право.ru, модератор конференции.
Ирина Минулина, директор по развитию бизнеса в СНГ компании Baker & McKenzie, рассказала о том, что действительно важно для работы маркетолога, а что воспринимается как СПАМ.
Аудиторию интересовали разные вопросы: от взаимоотношения с партнерами – до правильного оформления рассылки.
На конференции собрались как маркетологи ведущих юридических компаний, так и представители юридических стартапов.
Екатерина Клейменова, директор по маркетингу НЭО Центр выступила с докладом «Маркетинговые инструменты в кризис. На чем сосредоточить усилия, чтобы не потерять долю рынка. От «расточительного» к «умному» маркетингу».
Функции маркетинга в кризис: пересмотр каналов коммуникации, как изменить продукт, какие инструменты пригодятся в работе – все эти и другие вопросы Екатерина Клейменова осветила в своем выступлении.
Тема кризиса и сокращения расходов – одна из самых острых на сегодняшний день для маркетолога. О стратегии и тактике в кризис рассказал Сергей Новиков, директор по маркетингу Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».
Участники конференции активно обсуждали острую тему «Как эффективно работать в кризис».
Александр Филимонов, старший партнер, Адвокатское бюро DS Law
Иоанна Березецкая, директор по маркетингу Юридической фирмы «ЮСТ», выступила с темой «Место маркетинга в современной юридической фирме».
Об участии в закупках как эффективном канале развития бизнеса для юридической фирмы рассказала Ирина Канайкина, директор по маркетингу АБ Линия Права.
Вторую сессию открыл своим выступлением Александр Цыпкин, советник по PR директора ПМЮФ. Александр поделился секретами успешной работы на Петербургском Международном Юридическом Форуме.
Светлана Федькова, руководитель отдела PR и маркетинга Hogan Lovells , подхватила тему о стратегии работы на ПМЮФ.
Артем Подшибякин, руководитель юридического департамента Холдинга Inditex, рассказал о своих ожиданиях от взаимодействия с юридической фирмой.
Андрей Корельский, управляющий партнер и основатель АБ КИАП, поделился с аудиторией своими ожиданиями от маркетолога.
Как правильно распределять расходы на маркетинг и рекламу в юридической компании в кризис – тема выступления Александра Филимонова, старшего партнера Адвокатского бюро DS Law.
Борис Болтянский, главный редактор Право.ru, рассказал об особенностях Native advertising на юридическом рынке.
Участники третьей сессии: Татьяна Гулина-Сейранян, управляющий партнер, PR-бюро Eleven; Инга Скворцова, директор по маркетингу, Cliff; Алексей Отраднов, руководитель департамента конференций и спецпроектов Право.ru; Борис Болтянский, главный редактор, Право.ru .
Татьяна Гулина-Сейранян, управляющий партнер, PR-бюро Eleven и Инга Скворцова, директор по маркетингу, Cliff
О том, каким должен быть корпоративный сайт, рассказал Иван Апатов, управляющий партнер White Collar Marketing.