Как американские юристы рекламируют свои услуги. Часть II

Как американские юристы рекламируют свои услуги. Часть I

"Личный ущерб? Наймите гориллу! Адвокат Дэвиc Смит".
"Остановите коллекторов-хулиганов. Адвокат Гэри Нитцкин".
"ДТП? Нанесен личный ущерб? Звоните мне! Я адвокат! Я на рекламном щите! Юрфирма Дерила Стрингера".
"Арррестовали на Гаспарилье?" [Гаспарилья (в честь полумифического пирата Хосе Гаспара) - фестиваль в штате Флорида, который знаменит чрезмерным употреблением алкоголя и обилием правонарушений]
"Личный ущерб? Дэвид Коми, адвокат, который решает"
"Доверьтесь мне, я адвокат (как это уже сделали мои собаки). Роберт Мейер. Дела о ДТП, смерти в результате противоправных действий".
"Травма на рабочем месте? Звоните Джоуи!"
"Адвокаты за полцены. Дела о ДТП начиная с 20% от выигранной компенсации. Дела о банкротстве от $900. Низкая цена гарантирована".
"Нанесен личный ущерб? Не стоит рвать НА СЕБЕ волосы! Мой-лысый-адвокат.com".
"Дела о ДТП. Нам не все равно. Звоните в Пьер и Пьер".
"ДТП? 1-800-411-БОЛЬ".
"Не нанимайте просто так адвоката с рекламного щита или из телевизора. Фирма Burg Simpson - удостоенные профессиональных наград адвокаты. Сравните сами".
из

Новости партнеров

На главную