Фоторепортажи
21 сентября, 13:15
"Публиковать все проще и правильнее" - фоторепортаж с круглого стола о выполнении закона об интернет-доступе к судебным актам (9 из 10)
Конкретный способ найти ответ на вопрос, сколько и какую именно информацию должны размещать суды, предложила руководитель Центра маркетинга и международных связей Всероссийского центра уровня жизни Светлана Варламова.
Для начала она парировала слова Куницына о том, что СМИ интересны только единицы из всех публикуемых судами документов. «Вы - одна группа потребителей, но не единственная. Каждая целевая аудитория имеет право на получение информации. Мы же говорим об открытости правосудия».
Одна из задач, которая стоит, – внятно и четко ответить на вопрос, сколько таких целевых аудиторий. Очевидно, что это СМИ, бизнес-структуры, власть, экспертные учреждения и рядовой гражданин, – продолжила она. - Вопрос, каких пользователей больше: сейчас – можно посмотреть по статистике, каких будет больше в перспективе – надо подумать.
По ее словам, для начала нужно сделать список всех целевых групп, которые являются потребителями такой информации. Затем нужно провести фокус-группу, опрос. То есть спросить людей, какая информация им нужна, востребована, а какая – избыточна.
«Я согласна с тем, что перегружать базу не нужно. Достаточно легко понять потребности. Ведь наверняка есть запросы, о которых мы и не догадываемся», - сказала она.
Алексей Скурт, Татьяна Берсенева