ПРАВО.ru
Интерправо
9 февраля 2012, 19:00

Немецкий суд не увидел в обновленной версии планшетников Samsung сходства с продукцией Apple и разрешил их продажу

Немецкий суд не увидел в обновленной версии планшетников Samsung сходства с продукцией Apple и разрешил их продажу

Компания Apple, производитель iPad и iPhone, не смогла убедить суд Дюссельдорфа в том, что даже после внесения изменений в дизайн планшетников производства Samsung, он остался слишком похожим на продукцию Apple.

Apple требовала запретить продажу в Германии обновленной версии планшетных компьютеров Samsung — Galaxy 10.1N, однако суд оставил требование без удовлетворения.

Судебному поражению известного американского производителя компьютеров предшествовала в конце января 2012 года многообещающая победа в противостоянии с южнокорейскими конкурентами. Тогда Земельный суд в Дюсельдорфе оставил в силе решение дюссельдорфского суда первой инстанции, который со ссылкой на немецкие законы о защите конкуренции запретил продажу в Германии планшетных компьютеров Galaxy 10.1. Интересно, что решение суда оспаривали в апелляционной инстанции обе компании – компания Apple требовала распространить решение о запрете продаж на всю территорию Европейского Союза. Это требование апелляционный суд не удовлетворил.

После решения о запрете продаж Galaxy 10.1 Samsung изменил дизайн компьютера и на немецком рынке стал продавать новую версию — Galaxy Tab 10.1N. Однако и в этой модели в Apple усмотрели кражу своей интеллектуальной собственности, и компания потребовала временного запрета на продажу этой модели. Однако в суде не преуспела в этом.

В декабря 2011 года Верховный суд Австралии также утвердил решение апелляционного суда, который снял ранее наложенный по требованию Apple запрет на продажи в стране планшетных компьютеров компании Samsung.

Samsung — один из главных конкурентов корпорации Apple, чей планшетный компьютер iPad приобрел популярность среди пользователей во всем мире. Подробнее с претензиями Apple к Samsung можно ознакомиться в разделе "Документы".

Всего компании уже обменялись исками в 10 странах мира, а общее число исков перевалило за 20.