Как пишет «Коммерсант», в декабре 2005 года на Британских Виргинских островах (BVI) была зарегистрирована Sky Stream Corporation. Учредителями выступили Линьков, юрист Плешакова, и Казанцева, его будущая супруга, которые подписали договор о доверительном управлении в пользу бизнесмена. Компания приобрела 19,9% «Трансаэро» у Housecroft Holdings Ltd. Впоследствии эта доля была снижена до 12,9%.
Плешаков утверждает, что Sky Stream создавалась по его указанию и на его средства, чтобы не выставлять оферту миноритариям «Трансаэро» из-за превышения порога владения, а с Линьковым и Казанцевой было заключено устное соглашение о номинальном держании. Взамен им полагалась ежемесячная выплата в размере €4000 наличными. Однако когда в 2013 году бизнесмен объявил о расторжении договоренностей и потребовал вернуть акции, то получил отказ.
Владелец «Трансаэро» обратился в Высокий суд BVI, который в ноябре 2014 года включил его в реестр акционеров Sky Stream вместо Линькова и Казанцевой. Супруги оспорили решение: по их версии, им предлагалось приобрести долю в авиакомпании со значительной скидкой, а Sky Stream была учреждена на их собственные деньги. 1 ноября Восточно-Карибский верховный суд удовлетворил жалобу, сочтя номинальное владение недоказанным.
Опрошенные эксперты говорят, что состав акционеров «Трансаэро» имеет значение для кредиторов, чтобы привлечь владельцев к субсидиарной ответственности по долгам перевозчика, обанкротившегося в сентябре прошлого года. Такие требования пока не заявлялись, однако контролирующим должника лицом Линьков и Казанцева, в отличие от Плешкова, признаны быть не могут. Также решение способно повлиять на спор между акционерами относительно недвижимости в США, которую контролировали структуры Sky Stream. Линьков продал эту собственность, позже Плешаков отсудил у него около $11 млн, текущее состояние спора неизвестно.