ФАС оштрафовала «Джонсон & Джонсон» на 200 000 руб. за «ненадлежащую» рекламу «Гексорала». Об этом 9 апреля сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.
В ролике, выходившем в эфире трёх телеканалов, препарат называли «болезнетушителем № 1». В чём именно лекарство превосходит другие – не уточнялось. Но это необходимо делать, если в рекламе используются сравнения, указывающие на то, что товар лучше остальных.
В рекламе также говорилось о том, что спрей устраняет боль в горле. Закон запрещает гарантировать положительное действие препарата, сообщали в ФАС. Ещё в ролике была сноска, выполненная мелким шрифтом. Её размер не позволял воспринимать содержащуюся в ней информацию.
«В ролике присутствовали некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия», – подытожили в ФАС. Антимонопольный орган обвинил «Джонсон & Джонсон» в нарушении закона о рекламе, выдал ему предписание и оштрафовал.
Ранее ФАС также сообщала о штрафе для «Фонбета» (100 000 руб. за обман в рекламе) и для Tele2 (250 000 руб. за рекламу тарифов для болельщиков).