ПРАВО.ru
Практика
18 июня 2020, 15:16

ФНС разъяснила условия подачи электронной жалобы

Она должна быть подписана только усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, сообщили в ведомстве.

Федеральная налоговая служба опубликовала разъяснения по обжалованию физическими и юридическими лицами решений о госрегистрации и об отказе в ней.

Заявители могут подать жалобу в налоговый орган в бумажном виде лично, через представителя или по почте. Онлайн - через сервис «Обратиться в ФНС России» или «Личный кабинет налогоплательщика», подписав электронной подписью, сообщили в ФНС.

Отмечается, что документ, подписанный неквалифицированной электронной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, который подписан собственноручно.

При этом в ФНС напомнили, что простая электронная подпись и усиленная электронная подпись применяются в разных случаях. Так, согласно действующему законодательству, жалоба может быть подписана только усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.