«Альфа-банк» выполнил решение суда о принудительном исполнении требований Федеральной антимонопольной службы. Банк представил отчет о размещении контррекламы, следует из пресс-релиза ведомства. В трансляции необычного формата кредитная организация указала, что ФАС признала маркетинговое сообщение о вкладе недостоверным, а ставка по нему не лучшая в стране.
Контррекламу семь дней запускали в эфире радиостанций «Русское радио» и «Радио Монте-Карло». Кроме того, в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске на цифровых рекламных конструкциях разместили такое же опровержение.
Ранее ФАС признала рекламу «Альфа-банка» недостоверной, что нарушает ч. 1 ст. 5 закона «О рекламе». Банк рекламировал вклад и говорил, что ставка для него — «лучшая в стране». Служба выявила, что на момент распространения этой рекламы в других банках предлагали такие же условия вкладов, а в некоторых ставка оказалась даже выше. После этого ФАС выдала кредитной организации предупреждение, чтобы банк прекратил показ такой рекламы. Помимо этого, ведомство обратилось в Арбитражный суд города Москвы, чтобы обязать «Альфа-банк» разместить контррекламу.
АСГМ полностью удовлетворил иск ФАС и обязал кредитную организацию транслировать информацию за свой счет (дело № А40-195175/2024). Как следует из карточки дела, в ней банк обязан был указать, что ФАС признала рекламу недостоверной. Контррекламу следовала транслировать в эфире радиостанций «Русское Радио» и «Радио Монте-Карло» семь дней подряд один раз в сутки в прайм-тайм. Кроме этого, опровержение нужно разместить на десяти цифровых рекламных конструкциях в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Челябинске.