Вологодское управление ФАС России признало ненадлежащим опубликованное пользователем популярной соцсети объявление о презентации новой винной линейки известного производителя, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС поступили материалы проверки МО МВД России "Тотемский" по факту размещения в интернете рекламы алкогольной продукции.
Установлено, что в октябре 2014 года житель города Тотьмы разместил на своей страничке в соцсети "ВКонтакте" объявление о презентации вин марки "Фанагория", которое сопроводил двумя фотографиями. На одной из них было изображено несколько бутылок продукции известного краснодарского производителя.
В опубликованном интернет-пользователем сообщении содержался призыв: "Уважаемые тотьмичи и гости нашего города! Не упустите уникального шанса первыми распробовать букет вкусов знаменитых на весь мир винных изделий. В магазине "Домашний" 24 октября 2014 года в 16:30 состоится презентация и дегустация (!) новой линейки фанагорийских вин. Любимый праздник – Новый год – с "Фанагорией" будет еще лучше!"
Антимонопольный орган напоминает: согласно федеральному законодательству, реклама алкогольной продукции не должна распространяться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Комиссия УФАС признала рекламу ненадлежащей, а интернет-пользователя – нарушившим п. 8 ч. 2 ст. 21 Федерального закона "О рекламе". В настоящее время материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
По данным сайта компании "Фанагория", это одно из крупнейших винодельческих предприятий России. Его собственные виноградники площадью более 2800 га расположены на Таманском полуострове Краснодарского края.