Московское областное управление ФАС России признало ненадлежащей СМС-рекламу вклада от Мособлбанка, в которой отсутствовали важные для клиентов условия пользования финансовой услугой, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС обратился местный житель, пожаловавшийся на получение им СМС-сообщения с рекламой вклада АКБ Мособлбанк ОАО.
При рассмотрении обращения антимонопольный орган установил, что в распространяемой "Мособлбанком" рекламе усматриваются признаки нарушения рекламного законодательства. Так, в ней не были указаны существенные условия, влияющие на сумму доходов воспользовавшихся вкладом лиц и на сумму их возможных расходов.
Кроме того, по словам заявителя, он не давал согласия на включение его номера в рекламную рассылку.
Комиссия УФАС признала СМС-рекламу "Мособлбанка" ненадлежащей, а само финансовое учреждение нарушившим ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 закона "О рекламе". В настоящее время материалы дела переданы должностному лицу УФАС для решения вопроса о возбуждении административного дела по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.