Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение столичного управления ФАС о нарушении компанией "Форд Соллерс Холдинг" закона о рекламе, говорится на сайте антимонопольного ведомства.
Ранее УФАС возбудило дело в отношении компании из-за того, что та распространяла рекламу нового седана Ford Mondeo, предоставляя клиентам ложную характеристику автомобиля. В выпущенных буклетах было указано, что в отдельные комплектации автомобиля включена кожаная или замшевая отделка салона. Однако, по данным одного из потребителей, в комплектацию не входила обивка из натуральной кожи.
В результате комиссия службы признала рекламу, содержащуюся в буклете, недостоверной (ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе). Нарушителю было выдано предписание о прекращении нарушения. Рассматривался вопрос о возбуждении административного производства по факту нарушения законодательства о рекламе (ч. 1 ст. 14.3 КоАП).
Компания "Форд Соллерс Холдинг" не согласилась с решением УФАС и обжаловало его в судебном порядке. В свое оправдание автомобильная компания отметила, что использованное в буклетах слово "кожа" не подразумевало обивку сидений именно из натурального материала.
Суд отклонил довод дистрибьютора Ford и поддержал позицию службы, согласно которой в случаях, когда речь идет о ненатуральной коже, всегда присутствует дополнение в виде слова "искусственная", "синтетическая" и т. п. Поэтому, по мнению УФАС, указание на обивку из кожи предполагает отделку именно из натуральной кожи.