ПРАВО.ru
Новости
14 сентября 2016, 15:25

"Роскачество" займется продвижением российских товаров в торговых сетях

"Роскачество" займется продвижением российских товаров в торговых сетях
Фото с сайта ura.ru

В октябре этого года "Роскачество" запустит программу продвижения в торговых сетях товаров, отмеченных знаком качества, сообщают "Ведомости".

Представитель организации рассказал о том, что в рамках программы планируется реализовать следующие виды промоакций: оформление отдельной выкладки товаров на полке, информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне. По его мнению, число продаж участников программы увеличится: международный опыт свидетельствует о том, что наличие национального знака качества на упаковке поднимает продажи на 20–60%. О своем участии в проекте "Роскачества" заявили уже три ритейлера – Metro Cash & Carry, X5 Retail Group и "Лента".

В каждой торговой точке организация предполагает разместить специальные вывески-навигаторы и баннеры, отвести отдельные места для продажи продукции со знаком качества и выделить ее на полке. Один из ритейлеров – X5 Retail Group – считает наиболее перспективным продвигать товары со знаком качества в каталогах для покупателей.

Предполагается, что пилотный проект будет запущен в 20 торговых точках в трех-четырех регионах с разной матрицей товаров. В гипермаркетах программа продвижения стартует в середине октября, а в супермаркетах и "магазинах у дома" – через месяц, с ноября. На реализацию проекта выделено 15 млн рублей – эти деньги будут направлены на изготовление рекламных материалов.

Работа "Роскачества" будет построена таким образом: организация закупит в рознице продукцию, снимет с нее все идентификационные знаки и передаст на экспертизу в независимые лаборатории. Если их товар выдержал испытание и произведен в России, "Роскачество" предложит его производителям бесплатно получить знак качества.