Верховный суд объявил тендер на модернизацию информационной системы «Судебный документооборот и делопроизводство Верховного Суда Российской Федерации» (далее ИС СДД). На доработку и изменение сервиса выделено до 20,9 млн руб.
Тендер, объявленный 26 сентября, связан модернизацией ИС СДД. Задачи для разработчиков в этой части будут касаться введения функционала усиленной электронной подписи. После обновлений проект документа будет доступен для публикации только после подписи всех судей, входящих в состав суда в соответствии с законодательством. Еще одна задача для победителей тендера – интеграция с «Картотекой арбитражных дел». После обновления документы в бумажной форме будут автоматически сканироваться и распознаваться, после чего выгружаться в «Картотеку арбитражных дел» и в базу Верховного суда. Обновят «Расширенный поиск», добавив в него новые возможности.
По этой части модернизация системы пройдет к концу 2018 года. Победителя тендера определят 26 октября.
ИС СДД объединяет сервис «Мой арбитр» и сайт ВС, также она автоматизирует делопроизводство всех коллегий ВС и содержит электронный банк судебных документов, справочную информацию и статистику ВС. В этому году, летом, ВС уже объявлял тендер на модернизацию этой же системы. Подрядчик, которым стало ООО «Итпрофцентр», за 5 млн руб. займется доработкой форм статистической отчетности, а также дополнением функционала автоматизированных рабочих мест пользователей и администраторов.