Сеть магазинов «Азбука вкуса» нарушила законодательство о рекламе. Московское УФАС возбудило дело, рассказывает пресс-служба ведомства.
УФАС установило, что на сайтах магазина распространяются «каталоги Энотеки», которые содержат рекламу алкоголя. «Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции», – отмечает ведомство.
В действиях сети УФАС усмотрело признаки нарушения закона о рекламе. Рассмотрение дела пройдет 13 февраля.
В августе 2017 года антимонопольная служба уже обращала внимание на «Азбуку вкуса». Тогда было установлено, что ритейлер в договорах с поставщиками прописывал разные требования по выплате вознаграждений. Ведомство пришло к выводу, что это создает дискриминационные условия для поставщиков и ставит их в неравное положение (см. «ФАС обвиняет "Азбуку вкуса" и "Мираторг" в дискриминации поставщиков»).