Арбитражный суд города Москвы подтвердил законность и обоснованность вынесенного в октябре 2009 года решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), согласно которому ООО "Евро-Импорт Групп" признавалось нарушившим пункты 2 и 4 части 1 статьи 14 закона "О защите конкуренции" (недобросовестная конкуренция). Об этом сообщила пресс-служба ФАС России.
Дело зарегистрированное под номером А40-6657/10, рассматривала судья Ирина Кононова.
Нарушение антимонопольного законодательства выразилось во введении ООО "Евро-Импорт Групп" в гражданский оборот на территории Российской Федерации журналов под наименованием "МОТОревю.ру", являющимся сходным до степени смешения с товарным знаком по свидетельству №257541, правообладателем которого является ООО "Издательский дом "Моторевю".
Также нарушение антимонопольного законодательства выразилось в реализации ООО "Евро-Импорт Групп" журналов под наименованием "МОТОэксперт", визуальное оформление которых, согласно мнению 67,2% респондентов, опрошенных в рамках социологического исследования, проведенного ОАО "Всероссийский центр изучения общественного мнения", сходно с визуальным оформлением журналов "МОТОревю", реализуемых ООО "Издательский дом "Моторевю" задолго до начала реализации журналов под наименованием "МОТОэксперт". Следовательно, это вводит в заблуждение читателей в отношении издателя журналов "МОТОэксперт".
За незаконное подражание конкуренту комиссия ФАС России оштрафовала издателя журнала "МОТОэксперт" на 100 тысяч рублей.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 закона "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, выраженная во введении в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 закона "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, выраженная в продаже, обмене или ином введении в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ и услуг.