Издатель не смог доказать ФАС, что "Top Gear" - лучший автожурнал

Комиссия Московского Управления ФАС России признала, что издатель журнала "Top Gear" — ЗАО "Парлан Паблишинг" нарушил ФЗ "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС.

В журнале L'Officel  "Парлан Паблишинг" размещалась реклама журнала "Top Gear" с использованием слогана "ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? читайте лучший автомобильный журнал". В данном случае ЗАО "Парлан Паблишинг" является рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы

На заседании Комиссии Московского УФАС России ЗАО "Парлан Паблишинг" не были предоставлены документы, подтверждающие информацию, указанную в рекламном сообщении.

В связи с этим, рассмотрев материалы дела, Комиссия признала в действиях ЗАО "Парлан Паблишинг" факт нарушенния п.1 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе".

"В соответствии с п.1 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе", — поясняют в УФАС, — недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами".

Таким образом, реклама журнала "Top Gear" — "ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? читайте лучший автомобильный журнал" признана Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве недостоверной.

Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования.

Новости партнеров

На главную