Комиссия Московского Управления ФАС России признала, что издатель журнала "Top Gear" — ЗАО "Парлан Паблишинг" нарушил ФЗ "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС.
В журнале L'Officel "Парлан Паблишинг" размещалась реклама журнала "Top Gear" с использованием слогана "ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? читайте лучший автомобильный журнал". В данном случае ЗАО "Парлан Паблишинг" является рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы
На заседании Комиссии Московского УФАС России ЗАО "Парлан Паблишинг" не были предоставлены документы, подтверждающие информацию, указанную в рекламном сообщении.
В связи с этим, рассмотрев материалы дела, Комиссия признала в действиях ЗАО "Парлан Паблишинг" факт нарушенния п.1 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе".
"В соответствии с п.1 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе", — поясняют в УФАС, — недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами".
Таким образом, реклама журнала "Top Gear" — "ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? читайте лучший автомобильный журнал" признана Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве недостоверной.
Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования.