Московское управление ФАС оштрафовало ООО "Ауди Центр Москва" за некорректную рекламу о покупке автомобиля "Audi A8", размещенную в журналах "РБК", сообщает пресс-служба УФАС.
Эксперты антимонопольной службы установили, что компания в журналах "РБК" размещает рекламу автомобиля Audi A8, следующего содержания: "Trade-in + 400 000 к стоимости вашего автомобиля… При обмене вашего автомобиля по системе trade-in мы прибавим к его стоимости 400 тысяч рублей".
Как отметили члены Комиссии УФАС, реклама автомобиля Audi A8 направлена на формирование у потребителей желания приобрести автомобиль по предложению. Вместе с тем, сведений относительно автомобилей, подлежащих обмену, не указано несмотря на то, что данная информация является одной из основных, так как позволяет потребителю оценить свою возможность участия в акции (нарушение ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе"). Кроме того, при распространении указанного сообщения компанией были нарушены п.1 ч.5 ст. 5 и ч.11 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку в рекламе присутствовал текст на иностранном языке и не был представлен его русскоязычный вариант.
Реклама была признана ненадлежащей, а ООО "АЦМ" выдано предписание о прекращении ее распространения. Кроме того, на автоцентр наложено два административных штрафа на общую сумму 120 000 рублей.