Это первое обновление корпоративного слогана компании за десять лет. В нем «Газпром нефть» заявляет своими приоритетами заботу о людях и развитие человеческого капитала. Как отмечают нефтяники на своем сайте, слоган «Энергия в людях» закрепляет идею о важности самореализации и поддержки инициатив не только в профессиональной, но и в общественной сфере. Таким образом, новое гуманитарное видение объединяет компанию с ее клиентами и партнерами на основе общих ценностей.
Впервые брендлайн «Энергия в людях» был представлен на Петербургском международном экономическом форуме в июне этого года. Чтобы донести ключевую идею слогана, «Газпром нефть» превратила свой стенд в мультимедийную инсталляцию, где вместо машин и технологий на первый план вышли люди. Героями проекта стали ученые, программисты, моряки, современные первооткрыватели нефти, инженеры и волонтеры — их цифровые образы создала нейросеть из 200 000 реальных портретов сотрудников компании.
Источник: пресс-служба «Газпром нефти»