Премиальная юридическая фирма
Налогообложение
Таможенное право
Валютное регулирование
Контрсанкционное регулирование
Реклама
ООО «Д’ОР ЛИГАЛ» ИНН: 9726116185; erid: 2VfnxvcftFn
Премиальная юридическая фирма www.dorlegal.ru https://t.me/DD_tax
Реклама
ООО «Д’ОР ЛИГАЛ» ИНН: 9726116185; erid: 2VfnxvcftFn

ФНС разъяснила, как применять новые понижающие коэффициенты

Их используют при расчете налога на имущество.

Федеральная налоговая служба разъяснила, как применять понижающие коэффициенты к налогу на имущество физических лиц. Налог распространяется на находящиеся в собственности физлиц жилые дома, квартиры и комнаты, гаражи и машино-места.

ФНС напоминает, что уведомления налогоплательщикам придут в сентябре-октябре и уплатить налог необходимо будет не позднее 1 декабря.

При расчете налога используется кадастровая стоимость объектов недвижимости, внесенная в ЕГРН. При этом применимы понижающие коэффициенты:

  • 0,4 — для объектов недвижимости в Севастополе (в прошлом году коэффициент был 0,2);
  • 0,6 — для десяти регионов (Крым, Алтайский край и Алтай, Приморский край, Волгоградская, Иркутская, Курганская, Свердловская, Томская области, Чукотский автономный округ);
  • 0,6 — в отношении новостроек за первый год их налогообложения (за исключением торгово-офисной недвижимости, кроме гаражей и машино-мест);
  • для остальных регионов, где кадастровая стоимость применяется в качестве налоговой базы третий и последующие годы, введено ограничение на увеличение налога в 10% по сравнению с предшествующим налоговым периодом.

В присоединенных регионах налог пока не введен и уплачивать его не нужно. Органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные налоговые льготы. ФНС сообщает, что подробнее узнать о них можно в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам». 

Новости партнеров

На главную