За насилие над куклой Барби клуб оштрафован на 40 тыс руб

Оштрафован на 40 тысяч рублей московский клуб RАЙ, который в своей рекламе призывал к жестокости.

В начале декабря 2009 года в ходе внеплановой проверки, антимонопольным органом была обнаружена реклама модного клуба "Kill Barbie". Реклама была размещена ООО "Алькон Центр", сообщает пресс-служба Московского УФАС России.

В рекламе  использовалось изображение окровавленной головы куклы Барби, из которой торчала вилка. Кукла Барби достаточно известный и близкий людям образ, подчеркивает УФАС России. Сочетание изображения окровавленной головы куклы и надписи  Kill Barbie ассоциируется с призывом к насилию.

Помимо того, реклама "Kill Barbie" содержала надпись "VIP-RESERVE". Это является нарушением ФЗ "О рекламе", а именно, п.1 ч.5 ст. 5, а также ч.11 ст. 5 согласно которым, в рекламе должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке РФ.

Рассмотрев материалы дела, антимонопольный орган признал рекламу ООО "Алькон Центр" ненадлежащей. Постановлениями Московского УФАС России на ООО "Алькон Центр" наложен штраф в размере 40 тысяч рублей, на должностное лицо общества – 4 тысячи рублей.

Согласно п.2 ч.4 ст.5 ФЗ "О рекламе" реклама не должна призывать к насилию и жестокости.

В соответствие с п.1 ч.5 ст.5 ФЗ "О рекламе" в рекламе не допускаются использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

Согласно ч.11 ст.5 ФЗ "О рекламе" При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке РФ.



Новости партнеров

На главную