Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала рекламу БАДа "Фитогра-f", опубликованную в "Российской газете" ненадлежащей в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона "О рекламе", сообщила пресс-служба ведомства.
Рекламодателю — ООО "Аркус" и рекламораспространителям — ООО "Рекламное агентство "Прим-А" и ФГУ "Редакция "Российской газеты" Комиссия ФАС России предписала прекратить нарушение — распространение рекламы, позиционирующей БАД как лекарство.
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе БАДа "Фитогра-f", распространявшейся в "Российской газете" в мае прошлого года.
Анализ рекламы показывает, что биологически активная добавка обладает лечебным эффектом и может применяться в медицинских целях, а именно: применение препарата "Фитогра-f" способствует уменьшению аденомы, устраняет простатит, восстанавливается уровень тестостерона в организме до 100%.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона "О рекламе" реклама биологически активных добавок пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами.
"ФАС России, отслеживая ненадлежащую рекламу препаратов и изделий немедицинского назначения, по-прежнему особое внимание обращает на нарушения требований к рекламе биологически активных добавок, так как именно эта продукция пользуется большим спросом у старшего поколения", — отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.