За недостоверную рекламу стирального порошка "Дося" со слоганом "Если не видно разницы, зачем платить больше? " компания "Рекитт Бенкизер" заплатит штраф. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ФАС.
"ФАС России оштрафовала компанию ООО "Рекитт Бенкизер" на 40 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу стирального порошка "Дося" с утверждением: "А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?", — говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
По данным ФАС, реклама распространялась в период с мая по август 2009 года и в январе 2010-го в эфире телеканалов "Первый канал", "НТВ", "Домашний", "Звезда", "Россия 1", "ТВ 3", "ДТВ", "Петербург 5 канал", "ТВ центр" и "Рен-ТВ".
Ранее Комиссия ФАС России признала, что реклама стирального порошка "Дося" противоречит требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", так как содержит не соответствующие действительности утверждения о преимуществе этого стирального порошка над порошками более высокой ценовой категории, в частности, с порошком "АОС".
Как писало "Право.Ru", после этого ФАС выдала рекламодателю данной рекламы — ООО "Рекитт Бенкизер", предписание о прекращении нарушения ФЗ "О рекламе" и возбудила дело об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.