Московское управление ФАС сегодня вынесло постановления о наложении штрафов в отношении издателя "Парлан Паблишинг" на общую сумму 200 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе, сообщает пресс-служба УФАС.
В отношении ЗАО "Парлан Паблишинг" антимонопольным ведомством было рассмотрено сразу несколько дел. Так, 29 ноября 2010 года Комиссия антимонопольного органа установила в действиях организации факт закона "О рекламе" при распространении рекламы алкогольной продукции "Martini" в журнале "Sex and City". В рекламе отсутствовали пометки "реклама" или "на правах рекламы", а также предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции (что нарушает ст. 16 и ч.3 ст. 21 закона о рекламе).
Кроме того, в декабре 2010 года реклама журнала "Top Gear", размещенная в журнале L'Officiel, была признана недостоверной. В ней использовался слоган: "Хотите узнать, что это такое? Читайте лучший автомобильный журнал".
"В данном случае рекламодатель нарушил п.1 ч.3 ст.5 Закона „О рекламе“, поскольку ЗАО „Парлан Паблишинг“ на заседании комиссии не смогло предоставить документов, подтверждающих достоверность рекламного слогана", — сообщили в УФАС.
За каждое правонарушение ЗАО "Парлан Паблишинг" оштрафовано на 100 тысяч рублей.