ПРАВО.ru
Новости
17 июня 2011, 13:56

Медведев внес коррективы в закон "Об образовании"

Медведев внес коррективы в закон "Об образовании"

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании", сообщает пресс-служба Кремля.

Федеральный закон принят Государственной Думой 31 мая и одобрен Советом Федерации 8 июня 2011 года.

Законом устанавливается, что к дополнительным общеобразовательным программам относятся в том числе дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, реализуемые в целях выявления одаренных детей в раннем возрасте, создания условий для их художественного образования, приобретения опыта творческой деятельности и их подготовки к поступлению в образовательные учреждения профессионального образования в области искусств.

Полномочия по установлению федеральных государственных требований к дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств, порядка проведения итоговой аттестации обучающихся по таким образовательным программам и формы документа об их освоении возложены на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право осуществлять государственную поддержку реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в муниципальных детских школах искусств.

Напомним, что поправки в законы "Об образовании" и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" также вводят вместо аспирантуры в творческих вузах страны ассистентуру-стажировку. "Ассистентура-стажировка" становится одной из форм послевузовской подготовки кадров по творческо-исполнительским специальностям в сфере культуры и искусства. Ассистенты-стажеры по творческо-исполнительским специальностям смогут получить послевузовское образование без защиты диссертации – на основании итоговой работы по соответствующему профилю.