Московское управление ФАС России отштрафовало компанию "Артмъюзик" за распространение в салонах "Евросети" рекламы известной российской рок-группы, сообщает пресс-служба УФАС.
Как сообщало ранее "Право.Ru", проверка антимонопольным ведомством проводилась по обращению столичной прокуратуры. В ходе нее специалисты УФАС установили, что в салонах связи "Евросеть" размещалась реклама музыкального альбома известной российской рок-группы (речь шла о группе "Пилигрим"), в которой использовался образ несовершеннолетней девочки с оружием.
В ходе рассмотрения материалов дела специалисты антимонопольного ведомства пришли к выводу, что данная реклама нарушает п.1 ч.4 ст.5 закона о рекламе, согласно которому реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий. Кроме того, был нарушен п.6 ст. 6 того же закона. "В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается показ несовершеннолетних в опасных ситуациях", — пояснили в УФАС.
На ООО "Артмъюзик" наложен штраф в размере 100 тысяч рублей. Материалы дела были переданы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве для проведения административного расследования.