ПРАВО.ru
Новости компаний
6 июня 2022, 12:15

Новый кейс «Лаборатории юрмаркетинга» по построению бренда в адвокатуре

Новый кейс «Лаборатории юрмаркетинга» по построению бренда в адвокатуре
На рынке юридических услуг большая конкуренция и новым командам адвокатов очень важно сразу профессионально позиционировать свой бренд, используя инструменты юридического маркетинга.

К «Лаборатории» обратилась команда адвокатов из Санкт-Петербурга «Барсуков, Милютин и партнеры» для разработки стратегии, формирования бренда и позиционирования на рынке юридических услуг.

Адвокаты специализируются на юридическом сопровождении и уголовной защите бизнеса, хозяйственных спорах, сопровождении банкротства и защите активов. Целевая аудитория — юридические лица, малый и средний бизнес.

Ход проекта:

  • В «Лаборатории» Дмитрия Засухина считают важным, что любую работу в юридическом маркетинге необходимо начинать с разработки плана. Так, работа над проектом была начата со стратегической сессии: разработана стратегия позиционирования юридического бренда, а также выбраны актуальные инструменты продвижения.
  • Не менее важным этапом проекта считается разработка фирменного стиля команды. Айдентика позволяет адвокатам позиционировать свой бренд и выглядеть в глазах потенциальных клиентов престижной командой адвокатов.

Рис. 1. Логотип команды адвокатов

  • Следующим этапом происходила разработка сайта команды. Сайт позволяет адвокатам достигнуть двух целей в области юридического маркетинга. Во-первых, сайт усиливает эффект от сарафанного радио. Во-вторых, он позволяет привлечь новых доверителей, используя инструменты интернет-маркетинга.
  • В качестве последнего этапа работы выступала разработка корпоративной презентации, которая позволяет команде позиционировать опыт в сложных b2b-проектах. 

Рис. 2. Презентация команды адвокатов

Подробности кейса вы можете посмотреть по ссылке.

О «Лаборатории юрмаркетинга»

Маркетинговое агентство полного цикла. Успешно работает на рынке маркетинга юридических услуг с 2011 года. За это время сделали более 600 проектов для юридических компаний и частнопрактикующих юристов и адвокатов в России, СНГ, Европе. Авторы шести книг и трех фильмов по юридическому маркетингу.